Испытание генераторов под нагрузкой в Ярославле
Наша компания «Траст Энерго» проводит нагрузочное тестирование ДГУ, которое выполняется в ходе технического осмотра. На электростанцию подается реальная нагрузка, которой достаточно для очищения мотора...
Благодаря нагрузочным испытаниям ДГУ, можно выявить присутствующие проблемы в установке на самых ранних стадиях, позволяя в кратчайшие сроки заметить поломку. Они являются обязательными при каждом проведении ремонтных манипуляций.
Такое исследование представляет собой комплекс, мер направленных на определение, как система поведет себя в работе. Для проверок применяются интегрированные модули, способные изменять нагрузку. Она обязана проводиться согласно всем действующими нормам ГОСТа 26658-85, об электроагрегатах и транспортируемых электростанциях. При этом процессе достигается явная имитация активного и реактивного функционирования станции эквивалентом мощного потребителя.
Этапы входящие в программу тестирования:
- Полная проверка установок с разными степенями нагрузки от 10% до 110% заявленной мощности.
- Сброс и возрастание нагрузки, изменяющееся от 50% до 100% от максимального потенциала.
Во время выполнения подобных проверок обращается внимание на следующие внутренние показатели:
- частота
- напряжение и его скачки
- температура масла и жидкости для охлаждения.
- расход топлива
Помимо этого большое внимание уделяется внешним показателям при переменной нагрузке:
- ритмичность на всем протяжении работы
- отсутствие или наличие посторонних звуков
- изменение запаха и цвета выбрасывающихся газов
Данные непременно записываются, а по окончании испытаний оформляется заключение и предоставляются общие рекомендации по обращению с техникой.
Методика догрузки энергооборудования
Это еще одно из мероприятий, позволяющих обнаружить критические неисправности. Такая процедура производится для оборудования, которое эксплуатируется всего лишь на 30% от своих возможностей, не регулярно и с большими промежутками между включениями. При таком способе эксплуатации двигатель не может достичь своих рабочих температур, а это негативным образом сказывается на производимой мощности, а также ресурсе силового агрегата. На цилиндрах образуется копоть, происходит это из-за неполного сожжения топлива. Метод помогает компенсировать эту проблему с помощью специального догрузочного модуля, он способен за небольшое время полностью очистить подвижные части от нагара, чем длить период использования.